воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Студия Творчества " Чемодан"

Свеженькие новости)))) Сегодня была в чудесной Студии Творчества "ЧЕМОДАН"!!!! Да, да!!! У нас в Майкопе открылась моя мечта))) Эту студию открыли несколько замечательных девушек, не со всеми ещё успела познакомиться...но не сомневаюсь, что все интересные творческие личности. В студии много чему можно научится, а именно:
  • живопись;
  • живопись пейзажа;
  • рисунок (основы графики);
  • роспись акрилом;
  • валяние войлока;
  • вязание крючком;
  • декупаж;
  • мыловарение;
  • шитьё (тильды);
  • холодный батик.
Что мне дома не хватало, так это надёжного наставника для покорения новых горизонтов и общество творческих людей...А в студии это всё есть)))
И конечна тема дня))) Была сегодня на двух занятиях, по очереди конечно. Сперва мыловарение и декупаж)))) Моё первое мыло, мой наставник Анастасия и я)))) Цветочек 3х-слойный, цитрусовый запах. Пазл сине-зелёный с запахом мяты.
На занятие по декупажу моим наставником была Анна, моя тёска))) Очень интересно провела этот вечер, среди многогранных людей.
А это творческий процесс))))
И моё сердечко))))  Главный критик, моя дочка была очень рада такому сердечку, а особенно мылу)))) за короткое время моя доча успела всем дома похвастаться моими новыми увлечениями)))

                                                                  С уважением Ваша AnnDanko*

Комментариев нет:

Отправить комментарий