суббота, 28 сентября 2013 г.

Santa's Village. Второй этап готов!

 А вот и мой чудесный домик))) Этот я построила быстрее, уж очень стараюсь догнать девочек))) Так вот строительсвто этого замечательного домика было интересным, даже мой ненаглядный муж увлёкся и спрашивал какую я часть дома буду строить вечером или когда посажу цветочки)))) На днях возьмусь за третий домик Санты.
И вот ссылка на замечательную девушку Викторию Бальцер, которая организовала совместный отшив и по окончанию которого будет проведена конфетка)))











                                                              С уважением Ваша AnnDanko*

2 комментария:

  1. Хорошо вышиваешь, Аня. И один совет, если позволишь, сними проверку кодом с комментариев. Очень неудобно их оставлять, а то так и будешь одинока. Панель настройки - Сообщения и комментарии - использовать проверку по слову ( поставь НЕТ ).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, советы мне не помешают))) сейчас попробую сделать)))

    ОтветитьУдалить