суббота, 17 августа 2013 г.

Платьице для дочи

Всем привет*** Решила написать о платье, которое я планировала сшить ещё прошлым летом. Да целый год ожиданий, мечтаний, конечно я переключалась на другие работы...но это я думаю простительно))) так вот столько я ждала этого дня, а точнее за пол дня платье сшили... УРА!!! правда во всём мне помогала моя любимая мамочка*** без неё я никуда**
К делу подошла с умом...пошла к соседке попросила Burdu она была добра и дала мне для начала пару журналов, я ей очень благодарна))) так вот, теперь у меня столько планов...где бы взять ещё пару лишних рук или дополнительных часов для творчества. Ткань х/б, края платья обвязаны шёлковой нитью, на воротнике пришит бисер. В ткань я сразу влюбилась, а розовые цвета мне что-то совсем наскучили...А какой класс шить на швейной машинке, я весь вечер шила и у меня даже мышцы болели))) Вообще, я очень рада, ведь могу вычеркнуть из блокнота давноооо запланированное дело!

С уважением Ваша AnnDanko*

Комментариев нет:

Отправить комментарий